Preview

工业经济

高级搜索

营销效率:银行业的概念、趋势和关键指标

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2022-1-116-124

摘要

在现代商品和服务市场竞争日趋激烈的条件下,提高营销效率是一个紧迫的问题。理解营销效率的重要性有助于公司在制定市场政策时确定优先事项,这决定了寻找优化营销方法的必要性。本文对银行业的营销效率进行了研究,确定了基本趋势和关键指标。分析了银行服务市场的活动,强调了在现代条件下使用数字技术的重要性。文章考虑到这样一个事实,即营销效率可以被描述为专家改进市场政策的一个功能,目的是优化所花费的资源,为短期和长期战略目标实现更高绩效。本文的相关性和新颖性与确定大流行对银行业营销政策的影响有关。提高营销效率,不仅可以优化企业市场政策的优先次序,还可以提高营销资源 的质量,实现利润最大化。

关于作者

M. A. 马特维恩科
莫斯科国立罗蒙诺索夫大学
俄罗斯联邦

119991,俄罗斯联邦莫斯科市列宁山1号 .



V. V. 格拉西门科
莫斯科国立罗蒙诺索夫大学
俄罗斯联邦

119991,俄罗斯联邦莫斯科市列宁山1号 .



参考

1. Григорьев М.Н. Маркетинг. 5-е изд. пер. и доп. М.: Юрайт; 2021. 559 с.

2. Карпова С.В., Мхитарян С.В., Русин В.Н. Маркетинговый анализ. Теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт; 2020. 181 с.

3. Джафари М., Попов С.М. Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости. Интерактивная наука. 2021;5(60):85-87. https://doi.org/10.21661/r-554190

4. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия. М.: Юрайт, 2019. 435 с.

5. Ковалев П.П. Банковский риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика; 2014. 304 с. URL: https://www.rosmedlib.ru/book/ISBN9785279033805.html (дата обращения: 03.03.2022).

6. Брюханов Д.Ю., Головизнина О.А., Долматович И.А. Актуальные вопросы оценки эффективности интернет-маркетинговых коммуникаций. Финансовая экономика. 2021;(9):84-87.

7. Исаев Р.А. Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М; 2015. 222 с.

8. Радюкова Я.Ю., Чернышова О.Н., Федорова А.Ю. и др. Банковский менеджмент. М.: ИНФРА-М; 2020. 379 с.

9. Савич Н.В. Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковском секторе. 6-я Международная научно-практическая конференция «BIG DATA and Advanced Analytics. BIG DATA и анализ высокого уровня», Минск, Республика Беларусь, 20-21 мая 2020 г. Минск, 2020;(6-3):167-169.

10. Николаева Т.П. Банковский маркетинг: российский и зарубежный опыт. М.: Флинта; 2016. 187 с.

11. Коробейников К.С. Методики оценки эффективности инструментов маркетинговых коммуникаций. Молодой ученый. 2021;25(367):136-138. URL: https://moluch.ru/archive/367/82577/ (дата обращения: 03.03.2022).

12. Орлова В.А., Мелентьева О.В. Концепция управления маркетингом коммерческих банков в изменяющихся рыночных условиях. Sochi Journal of Economy. 2020;14(20):200-206.

13. Мелентьева О.В. Основные направления трансформации сегментации на пути к индивидуальному маркетингу в системе управления маркетинговой деятельностью банков. ЦИТИСЭ. 2021;2(28):378-390. http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.2.36

14. Рагимова А.З., Степанков Д.С. Оценка и повышение эффективности маркетинговой деятельности с целью обеспечения безубыточности предприятия. Экономика. Менеджмент. Инновации. 2020;3(27):24-34.

15. Бритикова Е.А., Можарова Е.К. Повышение эффективности маркетинговой стратегии на основе формирования имиджа продукта. Экономика и предпринимательство. 2020;11(124):676-679. https://doi.org/10.34925/EIP.2020.124.11.130

16. Петенко И.В. Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия: подходы к оценке эффективности. Новое в экономической кибернетике. 2020;(2):158-163.

17. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия. М.: Юрайт; 2019. 435 с.

18. Михайлова Ю.Е. Конкурентный анализ российского рынка онлай-банкинга. Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2020;2(36):69-102.

19. Старова П.В., Вейлер Д.А. Качественное исследование маркетинговой деятельности и современной маркетинговой практики компаний в России. Маркетинговые коммуникации. 2020;(2):86-105. https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-2-2-86-105

20. Трифонов И.В. Особенности стратегического подхода управления стейкохолдерами в маркетинговых проектах банковской сферы. Проблемы теории и практики управления. 2021;(2):81-95. http://doi.org/10.46486/0234-4505-2021-2-81-95


评论

供引用:


马特维恩科 M.A., 格拉西门科 V.V. 营销效率:银行业的概念、趋势和关键指标. 工业经济. 2022;15(1):116-124. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2022-1-116-124

For citation:


Matveenko M.A., Gerasimenko V.V. Marketing efficiency in banking: concept, trends, key indicators. Russian Journal of Industrial Economics. 2022;15(1):116-124. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2022-1-116-124

浏览: 979


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)