Роль цифровых платформ в управлении экономическим кризисом
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2024-2-1291
Аннотация
В последние годы доминировала необходимость срочного смягчения последствий драматических чрезвычайных ситуаций. В ответ на непредсказуемые катастрофы организации по всему миру начали применять несколько прорывных технологий посредством запутанных стратегий реагирования. В литературе недостаточно освещен вопрос о том, какие способы выхода из экономического кризиса могут быть наиболее эффективными, выбирая решения из новых прорывных инноваций в системах цифровых платформ. Чтобы восполнить пробел в литературе, в данной статье используется направление изучения теории экономического кризиса. Целью статьи является создание теоретической модели, основанной на наиболее эффективных прорывных инновациях в механизмах цифровых платформ через призму анализа модели адаптивного управления.
Об авторе
А. В. ЖагловскаяРоссия
Анна Валерьевна Жагловская – канд. экон. наук, доцент
119049, Москва, Ленинский просп., д. 4, стр. 1
Список литературы
1. Rohm A.J., Kashyap V., Brashear T.G., Milne G.R. The use of online marketplaces for competitive advantage: a Latin American perspective. Journal of Business & Industrial Marketing. 2004;19(6):372–385. https://doi.org/10.1108/08858620410556318
2. de Reuver M., Sørensen C., Basole R.C. The digital platform: A research agenda. Journal of Information Technology. 2017;33(2):124–135. https://doi.org/10.1057/s41265-016-0033-3
3. Caporuscio A., Schiavone F., Bernhard F., Escobar O. The role of B2B digital platforms for managing future worldwide crisis. A strategic sensitivity framework for exploiting the breakthrough technological innovations. Technological Forecasting and Social Change. 2023;194:122741. https://doi.org/10.1016/j.techfore.2023.122741
4. Zhang H., Xiao H., Wang Y., Shareef M.A., Akram M.Sh., Goraya M., Awais Sh. An integration of antecedents and outcomes of business model innovation: A meta-analytic review. Journal of Business Research. 2021;131:803–814. https://doi.org/10.1016/j.jbusres.2020.10.045
5. Rodríguez F.B., Giraldo C.M.A. El talento y la innovacion ´ empresarial en el contexto de las redes empresariales: El clúster de prendas de vestir en CaldasColombia. Estudios Gerenciales. 2011;27(119):209–234. https://doi.org/10.1016/S0123-5923(11)70164-4
6. Cusumano M.A., Gawer A., Yoffie D.B. The business of platforms: Strategy in the age of digital competition, innovation, and power. N.Y.: Harper Business; 2019. 320 p.
7. Liu Y., Chen D.Q., Gao W. How does customer orientation (in) congruence affect B2B electronic commerce platform firms’ performance? Industrial Marketing Management. 2020;87(6):18–30. https://doi.org/10.1016/j.indmarman.2020.02.027
8. Peruchi D.F., de Jesus Pacheco D.A., Todeschini B.V., ten Caten C.S. Moving towards digital platforms revolution? Antecedents, determinants and conceptual framework for offline B2B networks. Journal of Business Research. 2022;142(5):344–363. https://doi.org/10.1016/j.jbusres.2021.12.036
9. Gabrielli M., Jung J.J., Saun T., Grantcharov T. Objective assessment of surgical technology using the Operating Room Black Box® platform: impact of 3-vs 2-dimensional laparoscopic imaging on surgical performance and safety. Journal of the American College of Surgeons. 2019;229(4):S105–S106. https://doi.org/10.1016/j.jamcollsurg.2019.08.239
10. Angeletos G.-M., Werning I. Crises and prices: information aggregation, multiplicity, and volatility. American Economic Review. 2006;96(5):1720–1736. https://doi.org/10.2139/ssrn.634881
Дополнительные файлы
Рецензия
Для цитирования:
Жагловская А.В. Роль цифровых платформ в управлении экономическим кризисом. Экономика промышленности. 2024;17(2):156-160. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2024-2-1291
For citation:
Zhaglovskaya A.V. The role of digital platforms in the economic crisis management. Russian Journal of Industrial Economics. 2024;17(2):156-160. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2024-2-1291