КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ «МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СООБЩЕСТВОМ»
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-29-37
Аннотация
Рассмотрен качественный метод управления деловой репутацией на основе усовершенствованной «Модели взаимодействия с сообществом». Данный метод предлагается как один из эффективных механизмов для использования российскими металлургическими компаниями в процессе положительного влияния на свою деловую репутацию.
Список литературы
1. URL: http://economy.polbu.ru/delovaja_reputatsija_firmy.htm (дата обращения: 10.06.2013).
2. URL:http://www.alcoa.com/sustainability/en/info_page/community_stakeholder.asp (дата обращения: 11.06.2013).
3. URL:http://www.alcoa.com/sustainability/en/info_page/community_stakeholder.asp (дата обращения: 26.06.2013).
4. URL:http://www.alcoa.com/global/en/news/news_detail.asp?pageID=20130228006315en&newsYear=2013 (дата обращения: 26.06.2013).
5. URL:http://www.alcoa.com/global/en/news/news_detail.asp?pageID=20120913006628en&newsYear=2012 (дата обращения: 26.06.2013).
Рецензия
Для цитирования:
Калинский О.И. КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ «МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СООБЩЕСТВОМ». Экономика промышленности. 2013;(3):29-37. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-29-37
For citation:
Kalinsky O.I. QUALITATIVE METHOD OF CONTROL OVER BUSINESS REPUTATION OF THE COMPANY ON THE BASIS OF IMPROVED "INTERACTION MODELS WITH COMMUNITY". Russian Journal of Industrial Economics. 2013;(3):29-37. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-29-37