ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ СТОИМОСТИ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82
Аннотация
Статья раскрывает отличительные особенности современных понятий в области управления стоимостью компании – факторы и драйверы стоимости. Данные понятия рассматриваются как основные в организационной модели управления компанией. Используя понятия фактора и драйвера стоимости, нами была построена модель «черного ящика», которую возможно применить при управлении капитализацией компании.
Об авторах
А. В. КушниренкоРоссия
ассистент кафедры общего менеджмента
В. Н. Кушниренко
Россия
доц. каф информатики и высшей математики
Список литературы
1. Коумпленд Т., Долгофф А. «Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании» (Expectations-Based Management); [пер. Э.В. Конду ко вой]. М.: Эксмо, 2009. 384 с.
2. Анкудинов А.Б. Драйверы стоимости и проблема стимулирования корпоративных менеджеров // Сборник докладов Казанского Государственного Финансово-Экономического Института. Казань, 2009. С. 125.
Рецензия
Для цитирования:
Кушниренко А.В., Кушниренко В.Н. ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ СТОИМОСТИ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Экономика промышленности. 2013;(3):79-82. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82
For citation:
Kouchnirenko A.V., Kouchnirenko V.N. THE FACTORS AND DRIVERS OF VALUE IN THE MANAGEMENT OF THE COMPANY. Russian Journal of Industrial Economics. 2013;(3):79-82. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82