Preview

Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics

Расширенный поиск

ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ СТОИМОСТИ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82

Аннотация

Статья раскрывает отличительные особенности современных понятий в области управления стоимостью компании – факторы и драйверы стоимости. Данные понятия рассматриваются как основные в организационной модели управления компанией. Используя понятия фактора и драйвера стоимости, нами была построена модель «черного ящика», которую возможно применить при управлении капитализацией компании.

Об авторах

А. В. Кушниренко
Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета
Россия
ассистент кафедры общего менеджмента


В. Н. Кушниренко
Российский государственный Торгово-Экономический Университет
Россия
доц. каф информатики и высшей математики


Список литературы

1. Коумпленд Т., Долгофф А. «Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании» (Expectations-Based Management); [пер. Э.В. Конду ко вой]. М.: Эксмо, 2009. 384 с.

2. Анкудинов А.Б. Драйверы стоимости и проблема стимулирования корпоративных менеджеров // Сборник докладов Казанского Государственного Финансово-Экономического Института. Казань, 2009. С. 125.


Рецензия

Для цитирования:


Кушниренко А.В., Кушниренко В.Н. ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ СТОИМОСТИ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Экономика промышленности. 2013;(3):79-82. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82

For citation:


Kouchnirenko A.V., Kouchnirenko V.N. THE FACTORS AND DRIVERS OF VALUE IN THE MANAGEMENT OF THE COMPANY. Russian Journal of Industrial Economics. 2013;(3):79-82. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82

Просмотров: 941


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)