Preview

工业经济

高级搜索

ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ СТОИМОСТИ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82

摘要

Статья раскрывает отличительные особенности современных понятий в области управления стоимостью компании – факторы и драйверы стоимости. Данные понятия рассматриваются как основные в организационной модели управления компанией. Используя понятия фактора и драйвера стоимости, нами была построена модель «черного ящика», которую возможно применить при управлении капитализацией компании.

关于作者

А. Кушниренко
Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета
俄罗斯联邦


В. Кушниренко
Российский государственный Торгово-Экономический Университет
俄罗斯联邦


参考

1. Коумпленд Т., Долгофф А. «Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании» (Expectations-Based Management); [пер. Э.В. Конду ко вой]. М.: Эксмо, 2009. 384 с.

2. Анкудинов А.Б. Драйверы стоимости и проблема стимулирования корпоративных менеджеров // Сборник докладов Казанского Государственного Финансово-Экономического Института. Казань, 2009. С. 125.


评论

供引用:


Kouchnirenko A.V., Kouchnirenko V.N. THE FACTORS AND DRIVERS OF VALUE IN THE MANAGEMENT OF THE COMPANY. Russian Journal of Industrial Economics. 2013;(3):79-82. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82

浏览: 939


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)