ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ СТОИМОСТИ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82
摘要
Статья раскрывает отличительные особенности современных понятий в области управления стоимостью компании – факторы и драйверы стоимости. Данные понятия рассматриваются как основные в организационной модели управления компанией. Используя понятия фактора и драйвера стоимости, нами была построена модель «черного ящика», которую возможно применить при управлении капитализацией компании.
关于作者
А. Кушниренко俄罗斯联邦
В. Кушниренко
俄罗斯联邦
参考
1. Коумпленд Т., Долгофф А. «Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании» (Expectations-Based Management); [пер. Э.В. Конду ко вой]. М.: Эксмо, 2009. 384 с.
2. Анкудинов А.Б. Драйверы стоимости и проблема стимулирования корпоративных менеджеров // Сборник докладов Казанского Государственного Финансово-Экономического Института. Казань, 2009. С. 125.
评论
供引用:
Kouchnirenko A.V., Kouchnirenko V.N. THE FACTORS AND DRIVERS OF VALUE IN THE MANAGEMENT OF THE COMPANY. Russian Journal of Industrial Economics. 2013;(3):79-82. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-79-82