Preview

Экономика в промышленности

Расширенный поиск

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КРУПНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-88-94

Полный текст:

Аннотация

В качестве инструментария управления корпорациями ОПК предложена методика установления нормативных значений показателей, выступающих в качестве индикаторов, достижение которых обеспечит заданный уровень экономической эффективности деятельности корпорации с учетом сложившихся условий внешней и внутренней среды.

Порядок определения нормативных значений показателей основан на применении методов бенчмаркинга, позволяющих учесть специфику конкретной корпорации и в случае необходимости актуализировать нормативные значения.

Проведена апробация предложенной методики на ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Об авторах

Н Р. Кельчевская
УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
Россия
д-р экон. наук, проф., дир. департамента промышленного бизнеса и менеджмента института «Высшая школа экономики и менеджмента», зав. каф. «Экономика и управление на металлургических предприятиях»


А. В. Скрипник
ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения»
Россия
канд. экон. наук, директор по экономике и финансам


Г. В. Исмагилова
УрФУ им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
Россия
канд. экон. наук, доц.


Список литературы

1. Скрипник А.В. Модель прогнозирования влияния изменений внешней среды на экономические показатели деятельности корпорации / Н.Р. Кельчевская, А.В. Скрипник // Вестник УрФУ. Серия «Экономика и управление». 2012. № 2. С.40 – 46.

2. Методические рекомендации по разработке финансовой политики организации, утвержденные Приказом Минэкономики России от 01.10.97 г. № 118 – М. 2010. URL: http: // www.cbr.ru. (дата обращения: 15.09.2010).

3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учеб. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2001. 334 с.

4. Скрипник А.В. Инструментарий управления деятельностью корпораций оборонной промышленности РФ в условиях неопределенности внешней среды: Дис….канд. экон. наук:08.00.05: защищена 25.09.12: утв. 04.02.13. Екатеринбург, 2012. 110 с.

5. Сайт Центрального Банка России. М., 2011. URL: http: // www.cbr.ru. (дата обращения: 10.01.11).

6. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли / Пер. с англ. А.Л. Раскиной под научн. ред. Т.В. Даниловой. М.: Изд-во РИА «Стандарты и качество», 2007. 248 с.

7. Сайт Федеральной службы государственной статистики М., 2011. URL: http: // www.gks.ru. (дата обращения: 20.04.11).


Для цитирования:


Кельчевская Н.Р., Скрипник А.В., Исмагилова Г.В. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КРУПНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ. Экономика в промышленности. 2013;(3):88-94. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-88-94

For citation:


Kelchevskaya N.R., Skripnik A.V., Ismagilova G.V. THE ECONOMIC MECHANISM OF MANAGEMENT TOOLS BY LARGE CORPORATIONS. Russian Journal of Industrial Economics. 2013;(3):88-94. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-88-94

Просмотров: 199


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)