АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-2-58-61
Аннотация
Разработка алгоритма внедрения маркетинговой информационной системы с расширенным подготовительным этапом, позволяющим нивелировать действия сопротивления при внедрении. Рассмотрение алгоритма внедрения в виде комплекса, объединяющего предупреждающие меры, действия по разрушению барьеров, препятствующих внедрению, стратегический менеджмент и, соответственно, непосредственно процесс внедрения. Высокая степень внимания в отношении обучения персонала работе с новыми программами, что позволит эффективнее работать маркетинговой информационной системе и требовать меньше вложений на поддержание ее функционирования. Повышение конкурентоспособности предприятия через использование маркетинговой информационной системы, дающей возможность гибкого и эффективного управления, быстрого и надежного принятия управленческих решений.
Об авторе
Е. И. ГущинРоссия
Аспирант
Список литературы
1. Канчавели А.Д., Колобов А.А., Омельченко И.Н. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы: логистико-ориентированное проектирование бизнеса. – М.: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2001. – 600 c.
2. Сатунина А.Е., Сысоева Л.А. Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 352 с.
3. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Управление внедрением информационных систем. –М.: Интернет-университет информационных технологий, бином. – Лаборатория знаний, 2011. – 224 с.
4. Вдовин В.М., Суркова Л.Е., Шурупов А.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 388 с.
Рецензия
Для цитирования:
Гущин Е.И. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(2):58-61. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-2-58-61
For citation:
Guschin E.I. AN ALGORITHMIC IMPLEMENTATION OF A MARKETING INFORMATION SYSTEM. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(2):58-61. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-2-58-61