ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2009-2-24-31
摘要
В статье проанализированы методы формирования и реализации металлургическими компаниями торговой политики на внутреннем рынке.
Показано, что финансово-экономический кризис снизил покупательную способность мелких и средних предприятий, а также независимых трейдерских компаний, вследствие почти двукратного увеличения стоимости кредитных средств и соответственного существенного сокращения их размеров.
Обоснованы экономические преимущества реализации металлопродукции через металлоторгующие фирмы, аффилированные с крупными металлургическими компаниями.
关于作者
В. Штанский俄罗斯联邦
Д. Орлов
俄罗斯联邦
参考
1. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организаций. – М.: ЭКСМО. 2005. – 544 с.
2. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993, С. 180.
3. Ушаков А. А., Штанский В.А. Формирование и реализация маркетинговой деятельности крупной металлургической компании. – М.: Учеба, 2004. – 37 с.
4. Юзов О. В., Седых А.М., Афонин С.З. Тенденции изменения экономических показателей развития черной металлургии России. //Экономика в промышленности. 2009. № 1, C. 2–7.
5. Информация о социально-экономическом положении России. Федеральная служба государственной статистики. – М, 2008, Январь 2009.
6. Бродов А. А., Макаров Л.П., Штанский В.А. Финансово-экономический кризис и черная металлургия России // Сталь. 2009. № 2, с
7. Инвестиции в России. Федеральная служба государственной статистики – М.: 2007. – 317 с.
8. Лебедев Ю. Г. Логистика: теория гармонизированных цепей поставок. – // М.:, Изд-во МВТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. – 448 с.
9. Аверин А. Консолидация по трейдерски // Металлоснабжение и сбыт. 2005. № 9
10. IISI. Интервью. Роланд Бергер – анализ.
11. China and Steel, Steel businese briefing/ 16.11.2007 г. С.47–50.
评论
供引用:
Shtansky V.А., Orlov D.V. PRINCIPLES AND METHODS OF FORMATION OF A COMMERCIAL POLICY THE METALLURGICAL COMPANIES IN METAL PRODUCTS HOME MARKET. Russian Journal of Industrial Economics. 2009;(2):24-31. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2009-2-24-31