ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК НОВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РОССИЙСКИХ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-1-17-22
Аннотация
металлургии на фоне вступления России в ВТО. Анализируются как позитивные, так и негативные последствия вступления России в ВТО для российской металлургии и необходимость формирования новых конкурентных преимуществ для российской металлургии с учетом роста себестоимости производства и ослабления традиционных конкурентных преимуществ. Предлагается новое конкурентное преимущество (деловая репутация) для российских металлургов, эффективное управление которым позволит укрепить долгосрочную конкурентоспособность российских производителей.
Список литературы
1. Джумайло А. «ЧТПЗ пошел на сокращение». КоммерсантЪ. 19 ноября 2012. С. 9.
2. Global steel – 2011 trends, 2012 outlook, published by Ernst & Young, p. 3.
3. Исследование «Эрнст энд Янг» «Бизнес-риски в горнодобывающей и металлургической отраслях: 2012-2013 гг», с. 5, http://www.ey.com/RU/ru/Industries/Mining – Metals/Business-risks-in-Mining – Metals.
4. Вступление России в ВТО: мнимые и реальные социальные последствия. Серия: «Научные проекты НИСП – IISP Work Papers». – М., 2003. – С. 26.
5. «ВТОрична для России», Вступление России в ВТО: аналитический обзор, ЦЭФИР, 2012.
6. Мишанина А. Металлурги нашли подводные камни вступления России в ВТО, РБК Daily, 20 июля 2012 г., http://www.rbcdaily.ru/2012/07/20/industry/562949984362266.
7. Барух Л. Нематериальные активы: управление, измерение, отчетность / Под ред. В.М. Рутгайзера. – М.: ЗАО «Квинто-Консалтинг», 2003. – 240 с.
8. Важенина И.С. Деловая репутация – стратегический ресурс формирования доверительного климата в конкурентной экономике // Вестник ОГУ. 2005. № Прилож. С. 85.
Рецензия
Для цитирования:
Калинский О.И. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК НОВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РОССИЙСКИХ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ. Экономика промышленности. 2013;(1):17-22. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-1-17-22
For citation:
Kalinsky O.I. BUSINESS REPUTATION AS A NEW COMPETITIVE ADVANTAGE OF RUSSIAN METALLURGICAL ENTERPRISES IN FOREIGN MARKETS. Russian Journal of Industrial Economics. 2013;(1):17-22. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-1-17-22