МНОГОФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ КОМПАНИЙ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-2-63-67
摘要
Одним из наиболее важных аспектов процесса управления стоимостью предприятия является определение факторов стоимости и факторов риска с целью мониторинга и оказания на них управляющих воздействий.
В статье предложена система факторов стоимости предприятия и рассмотрен процесс построения прогнозной модели промышленного предприятия на основе факторов стоимости с использованием качественного моделирования.
关于作者
В. Бринза俄罗斯联邦
Ю. Костюхин
俄罗斯联邦
М. Шерстнева
俄罗斯联邦
Ю. Райков
俄罗斯联邦
参考
1. Milton Friedman. The Social Responsibility of Business is to Increase its Profits // New York Times Magazine. Sept. 13. 1970. Рp.122–126.
2. Старюк П.Ю. Управление стоимостью компании как основная задача корпоративного управления // Корпоративные финансы. 2007. № 2. С. 5–16.
3. Шерстнева М.А., Костюхин Ю.Ю. Ways of increasing the shareholders’ wealth. Corporate Governance – Theory and practice, 2012: Conference materials. Krakow: AGH University of Science and Technology, 2012.
4. Костюхин Ю.Ю., Шерстнева М.А. Управление стоимостью компании: теоретические аспекты / Кавказские научные записки. М.: Изд-во Академии наук Абхазии; РГТЭУ, 2010. С. 90–102.
5. Ивашковская И.В. Управление стоимостью: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента. – 2004. – № 4. С. 113–132.
6. Костюхин Ю.Ю., Анисимов А.Ю. Инвестиционная стратегия фирмы: монография. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2010. – 216 с.
7. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – ОлимпБизнес, 2010. – 128 с.
8. Бринза В.В., Шляхов М.Ю., Зернов С.М. и др. Первое в России промышленное производство сверхпроводящих материалов: прогнозирование потенциала развития// Экономика в промышленности. 2011. № 4. С. 33–47.
9. Бринза В.В., Германова А.В., Кузнецов И.С. Альтернативы посткризисного развития металлургических предприятий: прогнозирование последствий. Экономика в промышленности. 2010. № 3. С. 10–20.
评论
供引用:
Brinza V.V., Kostyukhin J.J., Sherstneva M.A., Raikov Y.N. MULTI-FACTOR MODEL OF THE COMPANY AS A TOOL OF COMPANY'S VALUE INCREASING. Russian Journal of Industrial Economics. 2013;(2):63-67. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-2-63-67