СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КООПЕРАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ СУБКОНТРАКТАЦИИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-3-43-51
摘要
Данная статья посвящена разработке алгоритма стратегической оценки кооперационных взаимодействий малых и крупных предприятий на основе субконтрактации. Авторами предложено пять этапов оценки кооперационных взаимодействий малых и крупных предприятий, раскрыты их особенности и методы реализации.
关于作者
Ю. Вертакова俄罗斯联邦
И. Петрищева
俄罗斯联邦
参考
1. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. – М.: Инф.– внедренческий центр «Маркетинг», 1997.
2. Лялин В.Е. Развитие малого предпринимательства: отечественный и зарубежный опыт. – М.: Экономистъ, 2006. – 254 с.
3. Шкардун В.А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2001. № 3. С. 23 – 26.
4. Маренный М.А. Финансовый анализ кооперационных стратегий развития промышленных предприятий в сфере малого бизнеса // Финансовый менеджмент. 2002. № 1. С. 36 – 49.
评论
供引用:
Vertakova J.V., Petrishcheva I.V. STRATEGIC ESTIMATION OF COOPERATION INTERACTIONS THE ENTERPRISES ON THE BASIS OF SUBCONTRACTING. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(3):43-51. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-3-43-51