Preview

工业经济

高级搜索

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КООПЕРАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ СУБКОНТРАКТАЦИИ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-3-43-51

摘要

Данная статья посвящена разработке алгоритма стратегической оценки кооперационных взаимодействий малых и крупных предприятий на основе субконтрактации. Авторами предложено пять этапов оценки кооперационных взаимодействий малых и крупных предприятий, раскрыты их особенности и методы реализации.

关于作者

Ю. Вертакова
Юго-Западный государственный университет
俄罗斯联邦


И. Петрищева
Юго-Западный государственный университет
俄罗斯联邦


参考

1. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. – М.: Инф.– внедренческий центр «Маркетинг», 1997.

2. Лялин В.Е. Развитие малого предпринимательства: отечественный и зарубежный опыт. – М.: Экономистъ, 2006. – 254 с.

3. Шкардун В.А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2001. № 3. С. 23 – 26.

4. Маренный М.А. Финансовый анализ кооперационных стратегий развития промышленных предприятий в сфере малого бизнеса // Финансовый менеджмент. 2002. № 1. С. 36 – 49.


评论

供引用:


Vertakova J.V., Petrishcheva I.V. STRATEGIC ESTIMATION OF COOPERATION INTERACTIONS THE ENTERPRISES ON THE BASIS OF SUBCONTRACTING. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(3):43-51. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-3-43-51

浏览: 394


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)