Preview

工业经济

高级搜索

ИННОВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОСПРОИЗВОДСТВА МСБ РОССИИ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-24-28

摘要

Статья посвящена информационному обеспечению системы отечественного недропользования. Процесс модернизации экономики России предполагает рассмотрение инвестиционной привлекательности объектов с позиций гармоничного сочетания интересов инвестора, государства и гражданского общества. В работе рассматриваются факторы и образованные с их учетом критерии, на базе которых разработаны электронные интерактивные карты и схемы инвестиционной привлекательности объектов минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых.

关于作者

Л. Чесалов
ФГУП ГНЦ РФ ВНИИгеосистем
俄罗斯联邦


Д. Аракчеев
ФГУП ГНЦ РФ ВНИИгеосистем
俄罗斯联邦


С. Кимельман
ФГУП ВСЕГЕИ
俄罗斯联邦


参考

1. Богатство недр России. Минерально-сырьевой и стоимостной анализ. Изд. 3. СПб. : ВСЕГЕИ. 2008. – 484 с.

2. Михайлов Б.К. Геолого-экономические карты федеральных округов как основа планирования, воспроизводства и переоценки минерально-сырьевого комплекса России: Сб. матер. Международной науч.-прак. конф. «Актуальные проблемы прогнозирования, поисков, разведки и добычи нефти и газа в России и странах СНГ. Геология, экология, экономика» / Под ред. чл.-корр. РАН М.Д. Белонина. – СПб. : «Недра», 2006. – 700 с.

3. Михайлов Б.К., Воробьев Ю.Ю., Кимельман С.А. и др. Геолого-экономические особенности развития и освоения российской минерально-сырьевой базы // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. 2008. № 5.

4. Михайлов Б.К., Кимельман С.А. О совершенствовании системы планирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. 2009. №4.


评论

供引用:


Chesalov L.E., Arakcheev D.B., Kimelman S.A. INNOVATIVE ASPECTS OF TECHNOLOGY OF INFORMATION SUPPORT REPRODUCTION RAW-MATERIAL BASE OF RUSSIA. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(4):24-28. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-24-28

浏览: 397


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)