Preview

工业经济

高级搜索

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНОГО РУКОВОДСТВА КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-86-92

摘要

Данная статья рассматривает организацию информационно-сервисного менеджмента предприятия как ключевую компетенцию макро-уровня, способную объединить все уровни ключевых компетенций. Такое управление может являться основой устойчивого конкурентного преимущества.

关于作者

Е. Кузнецова
УрФУ
俄罗斯联邦


Е. Чоповда
УрФУ
俄罗斯联邦


参考

1. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления/ Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во Высшая школа менеджмента; Изд. дом СПб. гос. ун-та, 2008. – 548 с.

2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: Пер. с англ. под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.

3. Коллис Д. Дж., Монтгомери С.А. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход: Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2007. – 400 с.

4. Ершова И.В. , Зраенко Е.С. Согласование ключевых показателей собственника и менеджера промышленного предприятия//Новые тенденции в экономике и управлении организацией – научн. тр. VIII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург УГТУ–УПИ г. Т.1, с. 125 –128.

5. Ершова И.В., Калабина Е.Г. Управление взаимодействием «работник–аботодатель»: институциональный и экономический аспекты // Научн. изд. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. – 67 с.

6. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ./ Научн. ред. и авт. предисл. Л.И.Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 672 с.

8. Пригожин А.И. Дезорганизация: Причины, виды, преодоление – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 402 с.

9. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2002. – 288 с.

10. Глазл Ф., Ливехуд Б. Динамичное развитие предприятия. Как предприятия – пионеры и бюрократия могут стать эффективными: Пер. с нем. – Калуга: «Духовное познание», 2000. – 264 с.

11. Амосов А.И. Стратегическое планирование и промышленная политика в России: отличия от опыта ведущих стран// Экономика в промышленности. 2008. № 1. С. 23 – 31.

12. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 352 с.

13. Кузнецова Е.Ю. Роль персонала в формировании ключевых компетенций организации // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики: Научн. тр. I Международной научно-практической конференции. Красноярск, 2009. – 312 с .


评论

供引用:


Kuznetsova E.Yu., Chopovda E.A. ORGANIZATION OF INFORMATION AND SERVICE MANAGEMENT AS A KEY COMPETENCE OF THE PRODUCTION COMPANY. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(4):86-92. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-86-92

浏览: 491


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)