РАЦИОНАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКИХ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2010-1-26-30
Аннотация
Целью настоящей статьи является рассмотрение специфических условий деятельности металлургических компаний в России и формирование наиболее универсальных принципов, которые могут быть положены в основу маркетинговой стратегии этих компаний.
Об авторе
И. И. ПичуринРоссия
Доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономика и управление качеством продукции»
Список литературы
1. Пичурин И.И. Блинов Д.В. О стратегии и политике предприятия в области качества // Научно технический сборник: Все о качестве. Отечественные разработки. № 1(28). – М.: НТК «Трек», 2003.
2. Паршев А. Почему Россия не Америка? – М.: Крымский мост, 2000.
3. Кара-Мурза С. Г. Советская цивилизация. От начала до Великой Победы – М.: Изд-во Эксмо. Изд-во Алгоритм, 2005. – 640 с.
4. Роменец В.А., Ильичев И.П. Экономические закономерности стратегии и проблемы черной металлургии // Экономика в промышленности. № 1. 2008.
5. Портер Э., Майкл. М. Конкуренция. Издательский дом «Вильмс», 2000. – 405 с.
Рецензия
Для цитирования:
Пичурин И.И. РАЦИОНАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКИХ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ. Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics. 2010;(1):26-30. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2010-1-26-30
For citation:
Pichurin I.I. RATIONAL MARKETING STRATEGY OF THE RUSSIAN METALLURGICAL COMPANIES. Russian Journal of Industrial Economics. 2010;(1):26-30. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2010-1-26-30