ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КАК РЕСУРСА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-12-16
Аннотация
В современной экономике существенно возрастает роль фактора деловой репутации компании в обеспечении устойчивости и эффективности бизнес-процессов. При этом само понятие деловой репутации является сложным и многогранным, что предопределяет особые проблемы в вопросах ее количественной и качественной оценки.
Являясь ресурсом предприятия, она обладает рядом особенностей, в частности имеет большую устойчивость относительно иных активов фирмы. Показано, что репутация, сформированная в пределах общества, изменяет сложившуюся в нем систему ориентиров согласно основным законам диалектики.
Список литературы
1. Калинский О.И. Имидж и репутация компаний сегодня – URL: http://www.promros.ru/magazine/2012/jun/imidzh-i-reputaciya-kompanij-segodnya.phtml (дата обращения: 10.05.2013).
2. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. 2005. № 3. С. 32–35.
3. Долгин А.Б. Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. М. : ОГИ, 2013. 192 с.
4. Институциональная экономика : Учеб. пособие / Под рук. акад. Д.С. Львова. М. : ИНФРА-М, 2001. 318 с.
5. Корстен Д., Пётцль Ю. Эффективное взаимодействие с потребителем – Интеграция логистических цепей. М. : КИА центр, 2006. 120 с.
6. Играть по правилам (Третий слет поставщиков и подрядчиков ТНК-ВР) URL: http://www.up-pro.ru/library/logistics/procurement/slet-podryadchikov.html (дата обращения: 10.05.2013).
7. Владимир Путин вернул долг Мечелу: URL: http://www.ng.ru/economics/2010-07-26/4_mechel.html (дата обращения: 10.05.2013).
8. Белая металлургия: URL: http://www.kommersant.ru/doc/1900153 (дата обращения: 10.05.2013).
9. Тазетдинов В.И. «Белая металлургия» в трубном производстве как основа эффективного инновационного развития экономики предприятия и региона // Экономика в промышленности. 2012. №1. С. 47 – 52.
Рецензия
Для цитирования:
Плещенко В.И. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КАК РЕСУРСА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Экономика промышленности. 2013;(3):12-16. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-12-16
For citation:
Pleschenko V.I. FEATURES OF THE FORMATION, DEVELOPMENT AND EVALUATION OF GOODWILL AS A RESOURCE FOR MANUFACTURING COMPANIES IN THE PRESENT CONDITIONS. Russian Journal of Industrial Economics. 2013;(3):12-16. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2013-3-12-16