Preview

工业经济

高级搜索

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – ОСНОВА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2014-2-32-36

摘要

Для сбалансированного социально-экономического развития промышленных предприятий регионов России предложена непрерывная интегрированная профессиональная образовательная система (НИПОС) подготовки специалистов, которая предполагает взаимодействие средних и высших образовательных учреждений с промышленными предприятиями. Теоретическое и практическое обучение, а также научно-практическая деятельность в инновационной образовательной системе осуществляться на всем жизненном пути человека: ученик – студент – специалист (работник). Рассмотрены принципы взаимодействия социально-экономических систем с деятельностью в интегрированной образовательной системе, способствующей формированию и развитию знаний, навыков и умений, что является определяющим фактором роста современного промышленного предприятия. НИПОС может стать базовой образовательной интегрированной структурой, формирующей экономику знания промышленного региона.

关于作者

Е. Дубик
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева. 603950, Н. Новгород,
俄罗斯联邦


参考

1. Стратегия–2020: Новая модель роста – новая социальная политика. URL: http://www.kommersant.ru/Docs/2011/2011d153-doklad.pdf (дата обращения: 04.05.2013).

2. Митякова О.И. Проблемы устойчивого развития экономики России на основе инновационных преобразований Н. Новгород: НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2009. 245 с.

3. Климов Г. Спасти промышленность. Журнал о стратегии развития территории и бизнеса. URL: http://biz-ter.ru/articles/?art_id=100&gr=7 (дата обращения: 04.05.2013).

4. Социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития по итогам 2012 года// Информационно-аналитический бюллетень. Выпуск 29, 2013.

5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.

6. Приоритетный национальный проект «Образование».

7. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%BF%D0%BD%D0%BF%D0%BE.(дата обращения: 04.05.2013).

8. Митякова О.И., Дубик Е.А. Трансфер экономических знаний в промышленно малые регионы России: ключ к инновационному развитию// Экономика, статистика и информатика Вестник УМО. 2013. №4. С. 86–89.

9. Дубик Е.А. Непрерывное и интегрированное профессиональное образование в развитии человеческого капитала // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. №6. С. 34–36.

10. Матиашвили В.М. Разработка технического задания как основа системы управления качеством образовательных программ // Инновационные технологии управления организационными изменениями: Сб. научн. Труд./ Под общей ред. В.М. Матиашвили. Н. Новгород: Издательство НГМА, Н. Новгород, 2004. С. 136–140.

11. Меморандум непрерывного образования Европейского Союза. URL: http://www.znanie.org/docs/memorandum.html#up. (дата обращения: 04.05.02013)

12. Дубик Е.А. Интегрированное профессиональное образование// Нижегородское образование. 2013. №3 С. 30–34.


评论

供引用:


Dubik Е.A. THE INNOVATION – EDUCATION SYSTEM AS THE BASE FOR THE INNOVATIVE ECONOMY DEVELOPMENT. Russian Journal of Industrial Economics. 2014;(2):32-36. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2014-2-32-36

浏览: 848


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)