ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – ОСНОВА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2014-2-32-36
摘要
Для сбалансированного социально-экономического развития промышленных предприятий регионов России предложена непрерывная интегрированная профессиональная образовательная система (НИПОС) подготовки специалистов, которая предполагает взаимодействие средних и высших образовательных учреждений с промышленными предприятиями. Теоретическое и практическое обучение, а также научно-практическая деятельность в инновационной образовательной системе осуществляться на всем жизненном пути человека: ученик – студент – специалист (работник). Рассмотрены принципы взаимодействия социально-экономических систем с деятельностью в интегрированной образовательной системе, способствующей формированию и развитию знаний, навыков и умений, что является определяющим фактором роста современного промышленного предприятия. НИПОС может стать базовой образовательной интегрированной структурой, формирующей экономику знания промышленного региона.
关于作者
Е. Дубик俄罗斯联邦
参考
1. Стратегия–2020: Новая модель роста – новая социальная политика. URL: http://www.kommersant.ru/Docs/2011/2011d153-doklad.pdf (дата обращения: 04.05.2013).
2. Митякова О.И. Проблемы устойчивого развития экономики России на основе инновационных преобразований Н. Новгород: НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2009. 245 с.
3. Климов Г. Спасти промышленность. Журнал о стратегии развития территории и бизнеса. URL: http://biz-ter.ru/articles/?art_id=100&gr=7 (дата обращения: 04.05.2013).
4. Социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития по итогам 2012 года// Информационно-аналитический бюллетень. Выпуск 29, 2013.
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.
6. Приоритетный национальный проект «Образование».
7. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%BF%D0%BD%D0%BF%D0%BE.(дата обращения: 04.05.2013).
8. Митякова О.И., Дубик Е.А. Трансфер экономических знаний в промышленно малые регионы России: ключ к инновационному развитию// Экономика, статистика и информатика Вестник УМО. 2013. №4. С. 86–89.
9. Дубик Е.А. Непрерывное и интегрированное профессиональное образование в развитии человеческого капитала // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. №6. С. 34–36.
10. Матиашвили В.М. Разработка технического задания как основа системы управления качеством образовательных программ // Инновационные технологии управления организационными изменениями: Сб. научн. Труд./ Под общей ред. В.М. Матиашвили. Н. Новгород: Издательство НГМА, Н. Новгород, 2004. С. 136–140.
11. Меморандум непрерывного образования Европейского Союза. URL: http://www.znanie.org/docs/memorandum.html#up. (дата обращения: 04.05.02013)
12. Дубик Е.А. Интегрированное профессиональное образование// Нижегородское образование. 2013. №3 С. 30–34.
评论
供引用:
Dubik Е.A. THE INNOVATION – EDUCATION SYSTEM AS THE BASE FOR THE INNOVATIVE ECONOMY DEVELOPMENT. Russian Journal of Industrial Economics. 2014;(2):32-36. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2014-2-32-36