Preview

Экономика в промышленности

Расширенный поиск

КОЛЛЕКТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА КЛУБНОГО ТИПА КАК НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2014-3-18-24

Полный текст:

Аннотация

В современных условиях наличие сформировавшейся положительной деловой репутации играет большую роль в вопросе обеспечения конкурентоспособности промышленных компаний. Поскольку репутация выступает продуктом общественной оценки различных аспектов деятельности компании, для ее умножения и развития необходимо использовать различные механизмы, в частности интенсифицировать контакты предприятия, расширять круг общения, привлекать внимание целевой аудитории к своей работе и др.

Объективная необходимость планомерного накопления репутации, неизбежность последующего обмена ею между компаниями-носителями при параллельном развитии средств и методов коммуникации в бизнесе стимулируют интеграцию промышленных предприятий в неформальные социальные группы вокруг репутационных центров притяжения (вертикальная форма) либо в горизонтальные объединения, построенные по отраслевому признаку или виду экономической деятельности.

Автор полагает, что в условиях глобализации, дальнейшего развития институтов и инфраструктуры «новой экономики» принадлежность компании к сообществам становится одним из наиболее значимых условий эффективного приращения репутационного капитала. При этом возникает ряд вопросов, требующих отдельного рассмотрения и связанных как с оценкой репутаций коллективных сообществ, так и с экономическими мотивами и ограничениями, определяющими поведение участников объединений.

Об авторе

В. И. Плещенко
Управление ФГУП «Гознак». 115162, ул. Мытная, 17, Москва,
Россия

Канд. экон. наук, нач. 



Список литературы

1. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы теории // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 32–37.

2. Долгин А.Б. Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка. М.: АСТ, 2010. 256 с.

3. Долгин А.Б. Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. М.: ОГИ, 2013. 192 с.

4. Плещенко В.И. Реализация потенциала социальных структур и получение дополнительных конкурентных преимуществ (на примере проведения конференций поставщиков) // Современная конкуренция. 2013. № 2 (38). С. 55–68.

5. Плещенко В.И. Конференции поставщиков как механизм рыночных коммуникаций промышленного предприятия // Бюллетень научно-технической и экономической информации «Черная металлургия». 2012. № 9. С. 75–80.

6. Трубная отрасль РФ: итоги, перспективы и риски. URL: http://www.metalinfo.ru/ru/news/68578 (дата обращения: 10.03.2014).

7. Северсталь-метиз расширяет сотрудничество с добывающими предприятиями. URL: http://www.metalinfo.ru/ru/news/66480 (дата обращения: 10.03.2014).

8. Благовещенский арматурный завод провел конференцию с партнерами предприятия. URL: http://www.metalinfo.ru/ru/news/67109 (дата обращения: 10.03.2014).

9. С 27 по 29 ноября в ООО «Курскхимволокно» состоялась конференция потребителей полиамидных технических нитей «Перспективы и развитие сотрудничества в 2014 году». URL: http://www.kur-skvolokno.ru/component/content/article/102.html (дата обращения: 10.03.2014).

10. Конференция потребителей ЗАО «Эпиэл» в честь 15-летия компании. URL: http://epiel.ru/ru/news/2013/konferentsiya_potrebiteley_zao_epi el_v_chest_15_letiya_kompanii/ (дата обращения: 10.03.2014).

11. На ЗАО «Ярославская бумага» прошла конференция потребителей бумажной продукции. URL: http://tdbf.ru/news/conference-Yarpaper.htm (дата обращения: 10.03.2014).

12. Конференция с потребителями и дилерами продукции на ООО «Сарансккабель-Оптика». URL: http://opticenergo.ru/99.html (дата обращения: 15.01.2014).

13. ОМК вступила в НП «Русская сталь». URL: http://www.metalinfo.ru/ru/news/69296 (дата обращения: 10.03.2014).


Для цитирования:


Плещенко В.И. КОЛЛЕКТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА КЛУБНОГО ТИПА КАК НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ. Экономика в промышленности. 2014;(3):18-24. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2014-3-18-24

For citation:


Pleshchenko V.I. COLLECTIVE CLUB TYPE COMMUNITIES AS THE NEW SOURCE OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF GOODWILL. Russian Journal of Industrial Economics. 2014;(3):18-24. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2014-3-18-24

Просмотров: 158


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)