Preview

Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics

Расширенный поиск

ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2009-2-24-31

Аннотация

В статье проанализированы методы формирования и реализации металлургическими компаниями торговой политики на внутреннем рынке.

Показано, что финансово-экономический кризис снизил покупательную способность мелких и средних предприятий, а также независимых трейдерских компаний, вследствие почти двукратного увеличения стоимости кредитных средств и соответственного существенного сокращения их размеров.

Обоснованы экономические преимущества реализации металлопродукции через металлоторгующие фирмы, аффилированные с крупными металлургическими компаниями.

Для цитирования:


Штанский В.А., Орлов Д.В. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ. Экономика промышленности. 2009;(2):24-31. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2009-2-24-31

For citation:


Shtansky V.А., Orlov D.V. PRINCIPLES AND METHODS OF FORMATION OF A COMMERCIAL POLICY THE METALLURGICAL COMPANIES IN METAL PRODUCTS HOME MARKET. Russian Journal of Industrial Economics. 2009;(2):24-31. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2009-2-24-31

Просмотров: 289


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)