Preview

Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics

Расширенный поиск

ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2009-2-24-31

Аннотация

В статье проанализированы методы формирования и реализации металлургическими компаниями торговой политики на внутреннем рынке.

Показано, что финансово-экономический кризис снизил покупательную способность мелких и средних предприятий, а также независимых трейдерских компаний, вследствие почти двукратного увеличения стоимости кредитных средств и соответственного существенного сокращения их размеров.

Обоснованы экономические преимущества реализации металлопродукции через металлоторгующие фирмы, аффилированные с крупными металлургическими компаниями.

Об авторах

В. А. Штанский
ФГУП «ЦНИИчермет» им. И. П. Бардина
Россия
д. э. н., профессор, директор  Центра Института экономики черной металлургии


Д. В. Орлов
ФГУП «ЦНИИчермет» им. И. П. Бардина
Россия
аспирант Института экономики черной металлургии


Список литературы

1. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организаций. – М.: ЭКСМО. 2005. – 544 с.

2. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993, С. 180.

3. Ушаков А. А., Штанский В.А. Формирование и реализация маркетинговой деятельности крупной металлургической компании. – М.: Учеба, 2004. – 37 с.

4. Юзов О. В., Седых А.М., Афонин С.З. Тенденции изменения экономических показателей развития черной металлургии России. //Экономика в промышленности. 2009. № 1, C. 2–7.

5. Информация о социально-экономическом положении России. Федеральная служба государственной статистики. – М, 2008, Январь 2009.

6. Бродов А. А., Макаров Л.П., Штанский В.А. Финансово-экономический кризис и черная металлургия России // Сталь. 2009. № 2, с

7. Инвестиции в России. Федеральная служба государственной статистики – М.: 2007. – 317 с.

8. Лебедев Ю. Г. Логистика: теория гармонизированных цепей поставок. – // М.:, Изд-во МВТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. – 448 с.

9. Аверин А. Консолидация по трейдерски // Металлоснабжение и сбыт. 2005. № 9

10. IISI. Интервью. Роланд Бергер – анализ.

11. China and Steel, Steel businese briefing/ 16.11.2007 г. С.47–50.


Рецензия

Для цитирования:


Штанский В.А., Орлов Д.В. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ. Экономика промышленности. 2009;(2):24-31. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2009-2-24-31

For citation:


Shtansky V.А., Orlov D.V. PRINCIPLES AND METHODS OF FORMATION OF A COMMERCIAL POLICY THE METALLURGICAL COMPANIES IN METAL PRODUCTS HOME MARKET. Russian Journal of Industrial Economics. 2009;(2):24-31. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2009-2-24-31

Просмотров: 291


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)