СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КООПЕРАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ СУБКОНТРАКТАЦИИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-3-43-51
Аннотация
Данная статья посвящена разработке алгоритма стратегической оценки кооперационных взаимодействий малых и крупных предприятий на основе субконтрактации. Авторами предложено пять этапов оценки кооперационных взаимодействий малых и крупных предприятий, раскрыты их особенности и методы реализации.
Об авторах
Ю. В. ВертаковаРоссия
д-р. экон. наук, проф., зав. кафедрой «Региональной экономики и менеджмента»
И. В. Петрищева
Россия
аспирант кафедры «Региональной экономики и менеджмента»
Список литературы
1. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. – М.: Инф.– внедренческий центр «Маркетинг», 1997.
2. Лялин В.Е. Развитие малого предпринимательства: отечественный и зарубежный опыт. – М.: Экономистъ, 2006. – 254 с.
3. Шкардун В.А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2001. № 3. С. 23 – 26.
4. Маренный М.А. Финансовый анализ кооперационных стратегий развития промышленных предприятий в сфере малого бизнеса // Финансовый менеджмент. 2002. № 1. С. 36 – 49.
Рецензия
Для цитирования:
Вертакова Ю.В., Петрищева И.В. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КООПЕРАЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ СУБКОНТРАКТАЦИИ. Экономика промышленности. 2011;(3):43-51. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-3-43-51
For citation:
Vertakova J.V., Petrishcheva I.V. STRATEGIC ESTIMATION OF COOPERATION INTERACTIONS THE ENTERPRISES ON THE BASIS OF SUBCONTRACTING. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(3):43-51. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-3-43-51