ГАРМОНИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-8-13
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
В настоящее время научным сообществом недооценивается гармонизационный подход, имеющий большой положительный потенциал в экономике и управлении предприятиями. Раскрыты основные дисгармонии менеджмента организации, показаны пути их устранения. Обоснована актуальность развития теории гармонизации и гармонизационного подхода в экономике и менеджменте организаций.
Ключевые слова
Об авторе
А. С. МуратовРоссия
Канд. экон. наук, доц.; проф. кафедры бухгалтерского учета и аудита Новокузнецкого филиала-института
Список литературы
1. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 314 с.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Дело, 2007. - 448 с.
3. Бастиа Ф. Экономические гармонии. - М.: ЭСМО, 2007. - 1200 с.
4. Адамецки К. О науке организации. - М.: Экономика, 1972. - 191 с.
5. Богданов А.А. Тектология: всеобщая организационная наука. - М.: Финансы, 2003.
6. Абалкин Л.И. Возрождение в политическую экономию // ЭКО. № 1. 2009. С. 144.
7. ГОСТ Р ИСО 9000 - 2001, 9001 - 2001 и др.
8. Муратов А.С. Оценка и стимулирование качества функционирования технологических систем // Стандарты и качество. 1987. №10.
9. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика). - М.: Омега-Л, 2003. - 360 с.
10. Муратов А.С. Введение в теорию гармонизации. - Новосибирск: Наука, 2008.
Рецензия
Для цитирования:
Муратов А.С. ГАРМОНИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Экономика промышленности. 2011;(4):8-13. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-8-13
For citation:
Muratov A.S. HARMONIZATION APPROACH IN ECONOMICS AND MANAGEMENT ORGANIZATION. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(4):8-13. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-8-13
ISSN 2413-662X (Online)