ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНОГО РУКОВОДСТВА КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-86-92
Аннотация
Данная статья рассматривает организацию информационно-сервисного менеджмента предприятия как ключевую компетенцию макро-уровня, способную объединить все уровни ключевых компетенций. Такое управление может являться основой устойчивого конкурентного преимущества.
Об авторах
Е. Ю. КузнецоваРоссия
д-р экон. наук, проф.
Е. А. Чоповда
Россия
аспирант Кафедры ЭОПМ
Список литературы
1. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления/ Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во Высшая школа менеджмента; Изд. дом СПб. гос. ун-та, 2008. – 548 с.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: Пер. с англ. под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
3. Коллис Д. Дж., Монтгомери С.А. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход: Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2007. – 400 с.
4. Ершова И.В. , Зраенко Е.С. Согласование ключевых показателей собственника и менеджера промышленного предприятия//Новые тенденции в экономике и управлении организацией – научн. тр. VIII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург УГТУ–УПИ г. Т.1, с. 125 –128.
5. Ершова И.В., Калабина Е.Г. Управление взаимодействием «работник–аботодатель»: институциональный и экономический аспекты // Научн. изд. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН. – 67 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ./ Научн. ред. и авт. предисл. Л.И.Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 672 с.
8. Пригожин А.И. Дезорганизация: Причины, виды, преодоление – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 402 с.
9. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2002. – 288 с.
10. Глазл Ф., Ливехуд Б. Динамичное развитие предприятия. Как предприятия – пионеры и бюрократия могут стать эффективными: Пер. с нем. – Калуга: «Духовное познание», 2000. – 264 с.
11. Амосов А.И. Стратегическое планирование и промышленная политика в России: отличия от опыта ведущих стран// Экономика в промышленности. 2008. № 1. С. 23 – 31.
12. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями: Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 352 с.
13. Кузнецова Е.Ю. Роль персонала в формировании ключевых компетенций организации // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики: Научн. тр. I Международной научно-практической конференции. Красноярск, 2009. – 312 с .
Рецензия
Для цитирования:
Кузнецова Е.Ю., Чоповда Е.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНОГО РУКОВОДСТВА КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Экономика промышленности. 2011;(4):86-92. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-86-92
For citation:
Kuznetsova E.Yu., Chopovda E.A. ORGANIZATION OF INFORMATION AND SERVICE MANAGEMENT AS A KEY COMPETENCE OF THE PRODUCTION COMPANY. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(4):86-92. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-4-86-92