Preview

Экономика в промышленности

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-36-41

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу формирования стратегии предприятия в условиях динамичных и конкурентных рынков.  Предложен  подход,  при  котором  работа  с клиентами рассматривается  как  приоритетное  направление развития организации. Построена математическая модель, позволяющая оценивать эффективность операционной деятельности, степень достижения стратегической цели и учитывающая клиентскую направленность всей стратегии.

Об авторах

А. С. Жарова
«ГРПЗ» ОАО
Россия
Экономист


М. М. Есаков
Рязанский государственный радиотехнический университет, Рязань
Кандидат технических наук, профессор


Список литературы

1. Экономический словарь: URL: http://abc. informbureau.com/html/yeiiiiexaneee_eioadan.html (дата обращения 20.08.2012).

2. CRM – современная стратегия ведения бизнеса (клиент-ориентированный маркетинг) Самохвалов Р., менеджер по развитию бизнеса компании Oracle CIS : URL : http://www.polygraphcity.ru/ index.php?option=com_content&view=article&id=86:cr m&catid=6:reklama-marketing-menegment (дата обращения 20.08.2012).

3. Мейер, Маршал В. Оценка эффективности бизнеса / Маршал В., Мейер; [Пер. с англ. А.О. Корсунский]. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 272 с.


Для цитирования:


Жарова А.С., Есаков М.М. ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Экономика в промышленности. 2012;(4):36-41. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-36-41

For citation:


Zharova A.S., Esakov M.M. FORMATION OF CUSTOMER-COMPANY STRATEGY BASED ON THE ANALYSIS OF BUSINESS PROCESSES. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(4):36-41. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-36-41

Просмотров: 191


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)