ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-36-41
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. С. ЖароваРоссия
Экономист
М. М. Есаков
Кандидат технических наук, профессор
Список литературы
1. Экономический словарь: URL: http://abc. informbureau.com/html/yeiiiiexaneee_eioadan.html (дата обращения 20.08.2012).
2. CRM – современная стратегия ведения бизнеса (клиент-ориентированный маркетинг) Самохвалов Р., менеджер по развитию бизнеса компании Oracle CIS : URL : http://www.polygraphcity.ru/ index.php?option=com_content&view=article&id=86:cr m&catid=6:reklama-marketing-menegment (дата обращения 20.08.2012).
3. Мейер, Маршал В. Оценка эффективности бизнеса / Маршал В., Мейер; [Пер. с англ. А.О. Корсунский]. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 272 с.
Рецензия
Для цитирования:
Жарова А.С., Есаков М.М. ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(4):36-41. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-36-41
For citation:
Zharova A.S., Esakov M.M. FORMATION OF CUSTOMER-COMPANY STRATEGY BASED ON THE ANALYSIS OF BUSINESS PROCESSES. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(4):36-41. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-36-41