Preview

工业经济

高级搜索

ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-36-41

摘要

Данная статья посвящена вопросу формирования стратегии предприятия в условиях динамичных и конкурентных рынков.  Предложен  подход,  при  котором  работа  с клиентами рассматривается  как  приоритетное  направление развития организации. Построена математическая модель, позволяющая оценивать эффективность операционной деятельности, степень достижения стратегической цели и учитывающая клиентскую направленность всей стратегии.

关于作者

А. Жарова
«ГРПЗ» ОАО
俄罗斯联邦


М. Есаков
Рязанский государственный радиотехнический университет, Рязань


参考

1. Экономический словарь: URL: http://abc. informbureau.com/html/yeiiiiexaneee_eioadan.html (дата обращения 20.08.2012).

2. CRM – современная стратегия ведения бизнеса (клиент-ориентированный маркетинг) Самохвалов Р., менеджер по развитию бизнеса компании Oracle CIS : URL : http://www.polygraphcity.ru/ index.php?option=com_content&view=article&id=86:cr m&catid=6:reklama-marketing-menegment (дата обращения 20.08.2012).

3. Мейер, Маршал В. Оценка эффективности бизнеса / Маршал В., Мейер; [Пер. с англ. А.О. Корсунский]. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 272 с.


评论

供引用:


Zharova A.S., Esakov M.M. FORMATION OF CUSTOMER-COMPANY STRATEGY BASED ON THE ANALYSIS OF BUSINESS PROCESSES. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(4):36-41. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-36-41

浏览: 751


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)