Preview

工业经济

高级搜索

ПРОБЛЕМА СЕГМЕНТИРОВАНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-46-52

摘要

В статье рассмотрены вопросы: юридические и маркетинговые особенности работы с промышленными клиентами, роль сегментирования  в промышленном  маркетинге,  проведен обзор известных методов сегментирования, предложена классификация  методов сегментирования. На основе анализа основных методов промышленного  сегментирования сделан вывод о необходимости  разработки нового метода, удовлетворяющего требованиям универсальности и высокой степени готовности.

关于作者

С. Кудешова
«МТС» ОАО
俄罗斯联邦


参考

1. Указание Центрального банка РФ от 20 июня 2007 г. N 1843-У (в ред. Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У) «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» // «Вестник Банка России». № 25. 28.05.2008.

2. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации // «Собрание законодательства РФ». 29.01.1996. № 5. ст. 410.

3. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 16.11.2011) «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) // «Собрание законодательства РФ». 15.01.1996. № 3. ст. 145.

4. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) // «Собрание законодательства РФ». 01.01.1996. № 1. ст. 1.

5. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг – теория и практика: Уч. пос. – М., 2004. – 55 с.

6. Российский статистический ежегодник 2011. Стат. сб./Росстат. – М., 2011. – 795 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2006. – 944 с.

8. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ». 30.07.2007. № 31. ст. 4006.

9. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // «Собрание законодательстваРФ».28.07.2008. № 30 (ч. 2). ст. 3642.

10. Hakansson, H., Johanson, J., Wootz, B. (1976). Influence tactics in buyer – seller processes. Industrial Marketing Management, 4(6). P. 319 – 332.

11. Levitt, T. Marketing Myopia. Harvard Business Review, (July-August), 1960. P. 45 – 56.

12. Wind, Y. (1978), Issues and Advances in Segmentation Research. Journal of Marketing Research, 15 (August) P. 317 – 337.

13. Choffray, J.-M., Gary L.L. (1980), Industrial Market Segmentation by the Structure of the Purchasing Process. Industrial Marketing Management, P. 9, 331 – 342.

14. Krapfel, R., Salmond D., Spekman R. (1991), A Strategic Approach to Managing Buyer-Seller Relationships. European Journal of Marketing, v. 25. N 9. P. 22 – 37.

15. Anderson, J.C., Dipak C.J., Dradeep K.Ch. (1993), Customer Value Assessment in Business Markets. Journal of Business-to-Business Marketing, 1. P. 1, 3 – 29.

16. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.

17. Wilson, D.T., H. Lee M., Sweeney T. (1971), Industrial Buyer Segmentation: A Psychographic Approach. in Conference Proceedings of American Marketing Association, Chicago. P. 433 – 436.

18. Полежаев И.Е. Метод сегментации клиентских баз данных на основе жизненного цикла клиента // Исследовано в России: электронный многопредметный научный журнал. – 2006. – т. 9. URL: http:// zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2006/200.pdf. – (Дата обращения: 11.04.2012).

19. Wind, Y., Cardozo R. N. (1974), Industrial Marketing Segmentation. Industrial Marketing Management, (March). P. 153 – 165.

20. Bonoma, T. V., Benson P. Sh. (1984), Evaluating Market Segmentation Approaches. Industrial Marketing Management, 13. P. 257 – 268.

21. Кудешова С.Г. Определение динамических корпоративных показателей (ДКП) для целей сегментации бизнес-клиентов – Современные вопросы науки и образования – XXI век: сборник научных трудов по материалам Междунарожной заочной научнопрактической конференции 29 февраля 2012 г.: в 7 частях. Ч. 4; Мин. образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-НаукаОбщество», 2012. – 164 с.

22. Кудешова С.Г. Сегментирование клиентов в целях разработки стратегии промышленного маркетинга – Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции «Современное общество, образование, наука» 25 июня 2012 г.: в 3 частях. Ч. 1; Мин. образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012. – 211 с.


评论

供引用:


Kudeshova S.G. THE PROBLEM OF SEGMENTATION IN INDUSTRIAL MARKETING. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(4):46-52. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-4-46-52

浏览: 726


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)