Preview

工业经济

高级搜索

Диагностика результатов производственносбытовой деятельности организаций

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2019-1-89-96

摘要

Рассматриваются вопросы сбытовой системы предприятий, диагностики производственно-сбытовой деятельности организаций. Исследован теоретический аспект организации сбытовой системы, в частности исследованы процесс реализации продукции, процедуры организации производственно-сбытовой деятельности, вопросы организации сбытовой политики, каналов сбыта. Сбытовые системы исследуются как сложные и многоступенчатые, имеющие свои особенности в различных отраслях народного хозяйства. Выявлено, что в системообразующей отрасли народного хозяйства – черной металлургии, имеются свои особенности, связанные со спецификой использования сырья, технологий. Это влияет и на выбор диагностики сбытовой деятельности организации. Характеризуются показатели, используемые при проведении диагностики производственно-сбытовой деятельности организаций. Рассмотренная система показателей отражает качественные и количественные оценки сторон деятельности организации. Показано, что современные системы сбыта весьма разнообразны и формируются под воздействием определенных условий и факторов. Подчеркивается важность анализа диагностики результатов производственно-сбытовой деятельности организаций, поскольку представляет собой отражение и влияние на эффективность работы в целом.

关于作者

А. Шаркова
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации.
俄罗斯联邦


参考

1. Рейтинг ведущих российских производителей и поставщиков металлопродукции. Металлоснабжение и сбыт. URL: http://www.metalinfo.ru/magazine/ rate/2016/2016_2 (дата обращения: 10.07.2018).

2. Официальный сайт ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат». URL: www.mmk.ru (дата обращения: 10.07.2018).

3. Официальный сайт ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат». URL: www.nlmk.ru (дата обращения: 10.07.2018).

4. Рахманина И.А. Моделирование оптимального функционирования производственно-сбытовой деятельности логистической системы // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. 2014. Т. 14. № 2-1. С. 337–343.

5. Губанов А.Г., Шарапатова Е.А., Омельченко И.А. Основные этапы проведения диагностики системы управления в рамках постановки управленческого учета на промышленном предприятии // Вестник Томского государственного университета. 2009. № 1. С. 156–160.

6. Катаева Н.Н. Анализ сбытовой политики металлургического предприятия // Электронный журнал «Наука». 2014. № 11. URL: http://naukarastudent.ru/11/2144/ (дата обращения: 10.07.2018).

7. Короткова Т.Л., Болормаа Б. Сбытовая сеть как система взаимосвязанных звеньев и коммуникаций // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2017. № 2(14). С. 20–24.

8. Воронцова Е.В. Логистическая концепция как метод управления потоками процессами на предприятии // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2009. № 14. С. 28–34.

9. Ерохина Е.В. Концептуальные основы управления потоковыми процессами предприятия // Евразийское Научное Объединение. 2015. № 8(8). С. 33–35.

10. Дфеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 323 с.

11. Моисеева Н., Бадорина А. Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 4. С. 25–32.

12. Бармашова Л.В. Влияние управления сбытом готовой продукции на экономическую устойчивость работы предприятия. URL: http://barmashova.ru/ mater_tehnich_snabgenie/uprav_sbitom/ (дата обращения: 15.07.2018).

13. Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2007. Т. 6. № 7. С. 7–15. URL: http://www.fin-izdat.ru/ journal/analiz/detail.php?ID = 5137 (дата обращения: 02.03.2017).

14. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999. 656 с.

15. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 345 с.

16. Cальников О.В. Эффективное управление дистрибуцией (каналами сбыта). URL: http://nbene.

17. narod.ru/comm/fcomm30.htm (дата обращения: 15.07.2018).

18. Осадчая И.М. Государство и экономика развитых капиталистических стран в 80-х гг. М.: Наука, 2010. 348 с.

19. Хоггарт Р. Оксфордская иллюстрированная энциклопедия. М.: ИНФРА-М, 2011. 416 с.

20. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и Ко, 2013. 728 с.

21. Баркан Д.И. Управление продажами. СПб: Изд. дом СПб гос. ун-та, 2011. 908 с.

22. Котлер Ф. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. 896 с.

23. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 519 с.

24. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 116 с.

25. Официальный сайт АО «Омутнинский металлургический завод». URL: http://www.omz.kirov.ru/ (дата обращения: 22.08.2018)


评论

供引用:


Sharkova A.V. Diagnosis the results of production and marketing activities of organizations. Russian Journal of Industrial Economics. 2019;12(1):89-96. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2019-1-89-96

浏览: 846


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)