МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-98-103
Аннотация
Статья посвящена вопросам оценки деловой репутации хозяйствующего субъекта. Актуальность данной темы обусловлена возрастающим интересом со стороны руководителей предприятий, инвесторов к денежному выражению сложившейся репутации действующего предприятия при осуществлении процедур «слияния-поглощения»,
«купли-продажи». Сложившиеся на современном этапе подходы к оценке репутации предприятия целесообразно модернизировать в виду отсутствия объективности. Статья освещает основные подходы и способы диагностики состояния профессиональной репутации компании. Автором предложена методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации компании на основании существующих методов оценки.
Ключевые слова
Об авторе
Л. Н. УстиноваРоссия
Устинова Лилия Нуруловна
Старший преподаватель кафедры менеджмента
Список литературы
1. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 165 с.
2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пос. – М.: Дело, 2003. – 480 с.
3. Демкова Е.Н. Особенности структуры позитивного корпоративного имиджа предприятия в современных условиях // Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: Сборник статей Международной научно-практической конференции № 12. – Пенза, 2002. – С. 90–93.
4. Десмонд,Г., Келли Р. Руководство по оценке бизнеса. М.: Российское общество оценщиков, 1996. – 345 с.
5. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М., 2003. – 227 с.
6. Лашхия В.Ю. Оценка деловой репутации компании методом опционов // Финансовая газета. 2001. № 18. С. 4.
7. Пратт Ш. Оценка бизнеса / Пер. с англ. – М., 2006. – 545 с.
8. «ФИНАНС» № 3(44) 26.01–1.02 2004.
9. Школин А. Репутация под лупой // Финансовая газета, 2004. № 21. С. 12–15.
10. http://www.gumilev-center.ru/?p=2617.
11. http://www.rosalcohol.ru/site.php?id=163&table=c21lZ191.
Рецензия
Для цитирования:
Устинова Л.Н. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ. Экономика промышленности. 2012;(1):98-103. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-98-103
For citation:
Ustinova L.N. THE METHOD OF FORMING AN INTEGRATED APPROACH TO THE ASSESSMENT OF THE BUSINESS COMPANY'S REPUTATION. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(1):98-103. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-98-103