Preview

Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics

Расширенный поиск

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-98-103

Аннотация

 

Статья посвящена вопросам оценки деловой репутации хозяйствующего субъекта. Актуальность данной темы обусловлена возрастающим интересом со стороны руководителей предприятий, инвесторов к денежному выражению сложившейся репутации действующего предприятия при осуществлении процедур «слияния-поглощения»,

«купли-продажи». Сложившиеся на современном этапе подходы к оценке репутации предприятия целесообразно модернизировать в виду отсутствия объективности. Статья освещает основные подходы и способы диагностики состояния профессиональной репутации компании. Автором предложена методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации компании на основании существующих методов оценки.

Об авторе

Л. Н. Устинова
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Россия

Устинова Лилия Нуруловна

Старший преподаватель кафедры менеджмента 



Список литературы

1. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 165 с.

2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пос. – М.: Дело, 2003. – 480 с.

3. Демкова Е.Н. Особенности структуры позитивного корпоративного имиджа предприятия в современных условиях // Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: Сборник статей Международной научно-практической конференции № 12. – Пенза, 2002. – С. 90–93.

4. Десмонд,Г., Келли Р. Руководство по оценке бизнеса. М.: Российское общество оценщиков, 1996. – 345 с.

5. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М., 2003. – 227 с.

6. Лашхия В.Ю. Оценка деловой репутации компании методом опционов // Финансовая газета. 2001. № 18. С. 4.

7. Пратт Ш. Оценка бизнеса / Пер. с англ. – М., 2006. – 545 с.

8. «ФИНАНС» № 3(44) 26.01–1.02 2004.

9. Школин А. Репутация под лупой // Финансовая газета, 2004. № 21. С. 12–15.

10. http://www.gumilev-center.ru/?p=2617.

11. http://www.rosalcohol.ru/site.php?id=163&table=c21lZ191.


Рецензия

Для цитирования:


Устинова Л.Н. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ. Экономика промышленности. 2012;(1):98-103. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-98-103

For citation:


Ustinova L.N. THE METHOD OF FORMING AN INTEGRATED APPROACH TO THE ASSESSMENT OF THE BUSINESS COMPANY'S REPUTATION. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(1):98-103. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-98-103

Просмотров: 808


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)