МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-98-103
摘要
Статья посвящена вопросам оценки деловой репутации хозяйствующего субъекта. Актуальность данной темы обусловлена возрастающим интересом со стороны руководителей предприятий, инвесторов к денежному выражению сложившейся репутации действующего предприятия при осуществлении процедур «слияния-поглощения»,
«купли-продажи». Сложившиеся на современном этапе подходы к оценке репутации предприятия целесообразно модернизировать в виду отсутствия объективности. Статья освещает основные подходы и способы диагностики состояния профессиональной репутации компании. Автором предложена методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации компании на основании существующих методов оценки.
参考
1. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 165 с.
2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пос. – М.: Дело, 2003. – 480 с.
3. Демкова Е.Н. Особенности структуры позитивного корпоративного имиджа предприятия в современных условиях // Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: Сборник статей Международной научно-практической конференции № 12. – Пенза, 2002. – С. 90–93.
4. Десмонд,Г., Келли Р. Руководство по оценке бизнеса. М.: Российское общество оценщиков, 1996. – 345 с.
5. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М., 2003. – 227 с.
6. Лашхия В.Ю. Оценка деловой репутации компании методом опционов // Финансовая газета. 2001. № 18. С. 4.
7. Пратт Ш. Оценка бизнеса / Пер. с англ. – М., 2006. – 545 с.
8. «ФИНАНС» № 3(44) 26.01–1.02 2004.
9. Школин А. Репутация под лупой // Финансовая газета, 2004. № 21. С. 12–15.
10. http://www.gumilev-center.ru/?p=2617.
11. http://www.rosalcohol.ru/site.php?id=163&table=c21lZ191.
评论
供引用:
Ustinova L.N. THE METHOD OF FORMING AN INTEGRATED APPROACH TO THE ASSESSMENT OF THE BUSINESS COMPANY'S REPUTATION. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(1):98-103. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-98-103