Preview

Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics

Расширенный поиск

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РОССИЙСКИХ МЕТАЛЛУРГОВ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-2-18-22

Аннотация

В статье рассматривается  деловая репутация (гудвилл) как  важнейшее  конкурентное преимущество российских металлургических компаний в условиях вступления России в ВТО. Анализируются причины, по которым длительный период времени российские металлургические компании не могли в полной мере воспользоваться этим нематериальным неосязаемым активом в конкурентной борьбе на глобальном рынке. Дается оценка вступлению России в ВТО с точки зрения влияния членства страны в этой организации на инвестиционный климат и деловую репутацию российских компаний.

Об авторе

О. И. Калинский
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Россия

Калинский Олег Игоревич 

Кандидат экономических наук, доцент кафедры прикладной экономики



Список литературы

1. Письменная Е., Никитина Е., Крекнина А. Аграрии эксплуатируют страх перед ВТО // Ведомости. 17.02.12.

2. http://federalinform.ru/index.php/russia/reconomics/4081-2011-12-24-06-30-03.

3. Вступление России в ВТО: мнимые и реальные социальные последствия. Серия: Научные проекты НИСП – IISP Work Papers. – Москва, 2003. – С. 26.

4. По материалам докладов на Международной конференции «Интернет-Бизнес-Металлы», Москва 16 – 20 июня, 2003.

5. http://lenta.ru/story/lehman.

6. http://www.popularmechanics.com/cars/news/industry/4292379.

7. Устинова Л.Н. Методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации // Экономика в промышленности. №1. 2012. С. 98 – 104.

8. Десмонд Г., Келли Р. Руководство по оценке бизнеса. – М.: Российское общество оценщиков, 1996. – 345 с.

9. Важенина И.С. Деловая репутация – стратегический ресурс формирования доверительного климата в конкурентной экономике // Вестник ОГУ. №10. 2005. Приложение. С. 85.

10. Global Protection Report, April 2002, published by Mayer, Brown, Rowe & Mowe.

11. Моисеева В. Практика управления репутацией компании во время кризиса // Управление компанией. 2002. №6. С. 37.


Рецензия

Для цитирования:


Калинский О.И. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РОССИЙСКИХ МЕТАЛЛУРГОВ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО. Экономика промышленности. 2012;(2):18-22. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-2-18-22

For citation:


Kalinsky O.I. GOODWILL AS ONE OF THE MOST IMPORTANT COMPETITIVE ADVANTAGES OF RUSSIAN STEELMAKERS IN THE WTO ACCESSION. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(2):18-22. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-2-18-22

Просмотров: 720


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)