ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СУДОСТРОЕНИЯ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-1-82-86
Аннотация
В первой части статьи приведен обзор рынка европейских береговых перевозок как с точки зрения спроса, так и с точки зрения предложения, применительно к этому региональному рынку проанализированы особенности организации владения и управления судами разных тоннажных групп, оценена возрастная структура судов, сформулированы основные выводы об инвестиционных перспективах данного рынка. Вторая часть статьи посвящена ключевым особенностям построения инвестиционной модели строительства и эксплуатации судна, анализу возможных источников финансирования судостроения как в международной практике, так и в условиях российской действительности.
Об авторе
А. Ю. РябининаРоссия
аспирант кафедры Экономического анализа и финансового менеджмента Российского
Список литературы
1. Лукьянович Н.В. Морской транспорт в мировой экономике. М.: Моркнига, 2009. – 162 с.
2. Курбатова А.В. Экономика и организация управления транспортными потоками. – Екатеринбург: УрО РАН, 2000. – 233 c.
3. Спирин И.В., Шегай Э.В. Антимонопольное регулирование транспортной деятельности. Учеб. пособие. «Ось-89», 2000. – 128 с.
4. Гуреева М.А. Основы экономики транспорта. М. : ИНФРА-М, 2009. – 330 с.
5. Транспортная стратегия Российской Федера ции на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р).
Рецензия
Для цитирования:
Рябинина А.Ю. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СУДОСТРОЕНИЯ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(1):82-86. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-1-82-86
For citation:
Rjabinina A.J. SHIPBUILDING FINANCE: BEST PRACTICES AND RUSSIAN PARTICULARITIES. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(1):82-86. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-1-82-86