ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СУДОСТРОЕНИЯ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-1-82-86
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
全文:
摘要
В первой части статьи приведен обзор рынка европейских береговых перевозок как с точки зрения спроса, так и с точки зрения предложения, применительно к этому региональному рынку проанализированы особенности организации владения и управления судами разных тоннажных групп, оценена возрастная структура судов, сформулированы основные выводы об инвестиционных перспективах данного рынка. Вторая часть статьи посвящена ключевым особенностям построения инвестиционной модели строительства и эксплуатации судна, анализу возможных источников финансирования судостроения как в международной практике, так и в условиях российской действительности.
参考
1. Лукьянович Н.В. Морской транспорт в мировой экономике. М.: Моркнига, 2009. - 162 с.
2. Курбатова А.В. Экономика и организация управления транспортными потоками. - Екатеринбург: УрО РАН, 2000. - 233 c.
3. Спирин И.В., Шегай Э.В. Антимонопольное регулирование транспортной деятельности. Учеб. пособие. «Ось-89», 2000. - 128 с.
4. Гуреева М.А. Основы экономики транспорта. М. : ИНФРА-М, 2009. - 330 с.
5. Транспортная стратегия Российской Федера ции на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р).
评论
供引用:
Rjabinina A.J. SHIPBUILDING FINANCE: BEST PRACTICES AND RUSSIAN PARTICULARITIES. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(1):82-86. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-1-82-86
ISSN 2413-662X (Online)