ЛЕГКОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ В ПЕРИОД КРИЗИСА 2008–2009 ГОДОВ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-2-88-90
Аннотация
Определены основные причины снижения объемов производства и продаж легковых автомобилей в России в период кризиса 2008–2009 годов. Проводится сравнительный анализ развития отрасли в данный период в России, развивающихся и развитых странах.
Список литературы
1. Всемирная организация производителей автомобилей. http://oica.net.
2. Зыкова Т. Пошлины пошли // Российская газета. 2008. № 4812. С. 2.
3. Постановление Правительства Российской Феде рации от 5 декабря 2008 г. № 903 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств». Официальный сайт правительства
4. РФ. http://government.ru.
Рецензия
Для цитирования:
Петухов В.С. ЛЕГКОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ В ПЕРИОД КРИЗИСА 2008–2009 ГОДОВ. Экономика промышленности. 2011;(2):88-90. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-2-88-90
For citation:
Petukhov V.S. RUSSIAN AUTOMOBILE MARKET DURING FINANCIAL CRISIS OF 2008–2009. Russian Journal of Industrial Economics. 2011;(2):88-90. (In Russ.) https://doi.org/10.17073/2072-1633-2011-2-88-90