Preview

Экономика в промышленности

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-43-47

Аннотация

В статье рассматриваются основные теории социальных коммуникаций и концентрации производства в аспекте взаимодействующих предприятий как условия эффективности, использования факторов производства. Представлены анализ исторических этапов развития теории коммуникаций и примеры использования электронной коммуникации в российской практике.

Об авторах

Н. Д. Найденов
Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии
Россия

Доктор экономических наук, профессор, зав.кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита



И. Н. Альхимович
Северный (арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Коряжма Архангельской области
Россия

Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента



Список литературы

1. Средства коммуникаций и монопольная власть // Market Journal. URL: http://www.marketjournal.com/mikroekonomika/111.html.

2. Сбербанк хочет сэкономить 17 млрд рублей, внедряя идеи своих сотрудников. Business FM. URL:http://businessfm.bfm.ru/news/2011/11/12/new-9.html].

3. Удаленная работа мешает карьере // Business. URL: http://business.rin.ru.

4. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации:Учеб. пособие. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с.

5. Найденов Н.Д., Новокшонова Е.Н. Совершенствование организации инновационной деятельности в регионе: по матер. Респ. Коми // «Социальноэкономические реформы: проблемы и пути решения в условиях современного общества». Сб. матер. II Всероссийской науч.-практ. (заочной) конф. – М., 2009. – С. 197 – 201.

6. Валентинова Л., Сидоров А. Общие проблемы надо решать в режиме диалога // Красное Знамя. – 2011. – 8 сентября.


Для цитирования:


Найденов Н.Д., Альхимович И.Н. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ. Экономика в промышленности. 2012;(1):43-47. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-43-47

For citation:


Naidyenov N.D., Alhimovich I.N. SOCIAL COMMUNICATION AND PRODUCE CONCENTRATION AS A FACTOR OF PRODUCTIVE FORCES MANAGEMENT AND COOPERATION ENTERPRISERS. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(1):43-47. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-43-47

Просмотров: 176


ISSN 2072-1633 (Print)
ISSN 2413-662X (Online)