СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-43-47
Аннотация
В статье рассматриваются основные теории социальных коммуникаций и концентрации производства в аспекте взаимодействующих предприятий как условия эффективности, использования факторов производства. Представлены анализ исторических этапов развития теории коммуникаций и примеры использования электронной коммуникации в российской практике.
Об авторах
Н. Д. НайденовРоссия
Доктор экономических наук, профессор, зав.кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита
И. Н. Альхимович
Россия
Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента
Список литературы
1. Средства коммуникаций и монопольная власть // Market Journal. URL: http://www.marketjournal.com/mikroekonomika/111.html.
2. Сбербанк хочет сэкономить 17 млрд рублей, внедряя идеи своих сотрудников. Business FM. URL:http://businessfm.bfm.ru/news/2011/11/12/new-9.html].
3. Удаленная работа мешает карьере // Business. URL: http://business.rin.ru.
4. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации:Учеб. пособие. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с.
5. Найденов Н.Д., Новокшонова Е.Н. Совершенствование организации инновационной деятельности в регионе: по матер. Респ. Коми // «Социальноэкономические реформы: проблемы и пути решения в условиях современного общества». Сб. матер. II Всероссийской науч.-практ. (заочной) конф. – М., 2009. – С. 197 – 201.
6. Валентинова Л., Сидоров А. Общие проблемы надо решать в режиме диалога // Красное Знамя. – 2011. – 8 сентября.
Рецензия
Для цитирования:
Найденов Н.Д., Альхимович И.Н. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ. Экономика промышленности. 2012;(1):43-47. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-43-47
For citation:
Naidyenov N.D., Alhimovich I.N. SOCIAL COMMUNICATION AND PRODUCE CONCENTRATION AS A FACTOR OF PRODUCTIVE FORCES MANAGEMENT AND COOPERATION ENTERPRISERS. Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(1):43-47. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-1-43-47